Ваш надежный PR-партнер
г. Москва, ул Солнечная, д 3А стр 1, помещ 10
24/06/2024
info@pravokator-pr.ru
+7 (993) 305 55 65
Заказать звонок
Люди часто стремятся выйти сухими из воды, забывая о том, что из воды надо выходить чистыми
КЕЙСЫ
КОНТАКТЫ
Мы знаем как, и умеем создавать рекламу и вести PR-сопровождение на грани «фола».
Бизнес может начинаться с одной идеи, но не может развиваться без идеологии.
Смысловое наполнение — это не только то, чем вы занимаетесь, но и то, ради чего работает ваша команда. Грамотно построенная и реализованная идеология — залог внутренней устойчивости компании, высокого корпоративного духа.
Позиционирование идеологическое и смысловое наполнение в PR – это процесс формирования имиджа компании или бренда, который отражает ее ценности и миссию. Это включает в себя создание уникального образа, который будет ассоциироваться с компанией и поможет ей выделиться среди конкурентов.
Идеологическое позиционирование – это процесс определения основных ценностей и принципов компании, которые будут транслироваться через все ее коммуникации. Это может включать такие аспекты, как социальная ответственность, экологичность, инновационность и т.д.
Смысловое наполнение – это процесс создания контента, который будет передавать эти ценности и принципы компании. Это может включать написание статей, создание видеороликов, проведение мероприятий и т.д.
На разных этапах развития компании идеология, миссия и смысловое наполнение деятельности должны меняться. Хотите наполнить смыслами новый продукт, найти или актуализировать миссию всей компании или пришло время улучшить внутрикорпоративную идеологию? Мы поможем в этом. За нами:
УСЛУГИ
  • Разработка и описание миссии, позиционирования на рынке,

  • Создание легенды, истории компании,

  • Внедрение и сопровождение идеологии компании,

  • внутрикорпоративное обслуживание,

  • Мониторинг и аналитика внутренних настроений в компании.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ИДЕОЛОГИЯ
НАПИШИТЕ НАМ