Ваш надежный PR-партнер
г. Москва, ул Солнечная, д 3А стр 1, помещ 10
24/06/2024
info@pravokator-pr.ru
+7 (993) 305 55 65
Заказать звонок
Люди часто стремятся выйти сухими из воды, забывая о том, что из воды надо выходить чистыми
КЕЙСЫ
КОНТАКТЫ
Мы знаем как, и умеем создавать рекламу и вести PR-сопровождение на грани «фола».
Хотите узнать, почему реклама и продвижение вашей компании не работают? Ищете новые методы, которые смогут повысить доверие к бренду и привлечь новых партнеров? Планируете масштабировать бизнес? Вам кажется, что нынешняя стратегия провальна? Или Вы столкнулись с «черным PR» и не знаете, как восстановить репутацию?
Проведение аналитики и аудита в PR – это важный этап в работе любой компании, которая занимается связями с общественностью. Этот процесс позволяет оценить эффективность текущих стратегий и выявить слабые места в коммуникации с целевой аудиторией.
Аналитика в PR включает в себя сбор данных о том, как люди воспринимают бренд или компанию, какие каналы коммуникации они используют, какие сообщения им интересны и т.д. Для этого используются различные методы исследования: опросы, фокус-группы, анализ социальных сетей и другие.
Аудит в PR – это более глубокий анализ текущей ситуации в компании. Он включает в себя оценку эффективности работы отдела PR, анализ медиаплана и бюджета, а также проверку соответствия деятельности компании законодательству и этическим нормам.
Грамотная аналитика PR-окружения и информационной среды дают четкую картину текущей обстановки и выявляют причины неудачных коммуникационных решений. Наша команда выполнит независимый и полноценный аудит инфополя и выявит недоработки в стратегии. Эта работа включает в себя:
УСЛУГИ
  • Проведение комплексного анализа информационного поля компании, выявление негативных и позитивных факторов восприятия,

  • Проведение анализа конкурентов,

  • Оценим эффективность текущего PR присутствия,

  • Работа с «черным PR»
АНАЛИТИКА И АУДИТ
НАПИШИТЕ НАМ